Добро пожаловать / Welcome

Привет! Меня зовут Алёна, я мама, жена и просто увлекающийся человек... :-) Всю жизнь я куда-то стремлюсть и пробую новое. Иногда я устаю от такого образа жизни и нуждаюсь в медитации для востановления потраченных душевных сил. Такой медитацией стала для меня вышивка. С наибольшим удовольствием я вышиваю немецких дизайнеров, особенно Châtelaine. Но примитивы и хардангер тоже мне не чужды. На страницах своего блога я делюсь своими творениями и иногда пишу немного о жизни. Буду очень рада, если вам понравится у меня и вы останитесь в постоянных читателях!





среда, 13 января 2016 г.

Просыпаюсь и кнопка включения

Просыпайтесь-просыпайтесь, а некоторые, блин, ещё и не ложились :) Эх, когда же я опять высплюсь? Это риторическое ворчание молодой мамаши :).
Мы в этом году очень тихо так праздники отметили. Я вообще хотела только семьей, но не совсем получилось. На Рождество всё таки приехали сестры с мужьями, сказали, что у них уже традиция Рождество у меня отмечать и ничего, что не приглашали и не отмечают. :)
На НГ свекровь приехала. Тут шёпотом, хорошо, что только на один день. :) Не, вы не подумайте, у нас хорошие отношения, просто места в квартире нет.
На НГ я отмазалась раклетом, даже салаты не готовила. Хотя, вру, приготовила один оливье, второго числа. Исключительно себе. Ну, люблю я на Новый Год оливье. А вот три дня назад даже шубу сделала. Эти два салата готовлю всего по разу в году. Традиционно. Скучаю по детству видно. Я вообще по детсву до сих пор скучаю. Мне через пару месяцев 35 исполнится, я мама двоих детей, а всё в детсво обратно хочу... Вот что значит старший ребенок, на которого повесили двух младших близнецов... Не было у меня детства, только до 5 лет и было..

Все задания по снежинкам как-то ориентированы на кнопку включения, а мне, честно говоря, кнопку выключения надо. Никак не могу наконец-то расслабится и перестать хотеть всего и сразу. По-хорошему мне надо забыть обо всем на свете, а я всё ещё по привычке видно, хочу везде успеть. А успеть с маленьким ребенком невозможно. Тут уж никаких альтернатив нет. Кто бы мне голову выключил, а? Сама себе мозг выношу.

Карту пока ещё не сделала, на неё времени много надо, а это сейчас у меня дефицит. Желаний куча, а времени нет. Большой дефицит. Прогулки у меня ввелись добровольно-принудительно и каждый день. Мне на последних неделях беременности машине в бок одна блондинка въехала. А машина у меня была уже ох какая не новая, короче ремонтировать её бесполезно, проще выкинуть. Осталась я без машины теперь. А старшего надо в школу водить. А школа у него в 7:30 начинается. Не ну какой изверг придумал в такую рань учиться??? И вот теперь каждое утро в темноте и обычно под дождем, топаем мы нашей "радостной" троицей в школу. Я, коляска и сына. Одно радует, так бы я всё равно гуляла бы днем, а так утром до рассвета успеваю :). Мелочь, правда, от такого режима абсолютно не в восторге. А кому сейчас легко, а? :) Так и живем.

Очень понравились задания из шестой рассылки. Однозначно введу в жизнь. Потому что лишний вес, конечно, сейчас зашкаливает. В зеркало смотреться не хочется, а от этого ещё больше настроение портится. Вчера, наконец-то, выбралась на массаж. Мне заодно сделали массаж живота. Это можно засчитать, как запуск кишечника, а? А то как-то со спортом сейчас совсем швах. И главное ведь и не хочется :). Скоро начну ходить раз в неделю на восстановительную гимнастику. Может полегчает. Я очень надеюсь на это.
Планов на январь у меня как таковых и не было. Доделать пачку документов, которые не сделала в декабре. Пойти на гимнастику. Это вроде как собираюсь. Режим какой-никакой наладить, ну тут конечно ближе к фантастике, чем к реальности. Два месяца младенцу только-только исполнилось, о каком режиме жизни может идти речь? Планов на рукоделие совсем не имею. Эх, кто б мне голову ещё бы вылечил, а? Чтобы не хотелось столько всего.

24 комментария:

  1. Алена, интересные у тебя будни. Пока читала, думала: дежавю)) И отведение старшего ребятехи в школу с 2-месячным младшим сынишкой в коляске: в дождь, мороз и прочую погоду))) Машину очень жаль, а страховки у вас не работают? Не компенсируют ничего на ремонт?
    Давай, созревай на спорт, сразу больше будешь успевать, и не придется голову выключать, пусть так и хочется - всего и сразу, это же здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Лена, страховки у нас работают, но... Обычно в теории, а вот на практике, только тарифы поднимают. У нас небыло свидетелей, вообще, она мне на абсолютно пустой дороге в бок вкатилась. Вот что значит две бабы за рулем :). Свидетелей нет, доказать кто виноват невозможно. Полицейские дали виновность 50 на 50, то есть каждый платит 50% убытков. Машины тоже примерно одинаковые. Моя машина в том состоянии, что была до аварии стоила 500 евро. А ремонт насчитали на 2000 евро. У неё тоже самое, поэтому боюсь никто ничего делать не будет. Будем деньги собирать на новую.

      Удалить
  2. Как все знакомо! На новый год у меня определенная группа лиц приходит четко, уже никто и не спрашивает можно или нет))) Я тоже скучаю по детству и готовлю такие салаты))) Но у меня было очень счастливое детство, а сейчас видимо усталость накапливается и хочется снова пойти в школу, без забот и хлопот, эх.
    Насчет всего и сразу и это пройдет и устаканится, и вычленится главное. Спорт нужно, но выспавшаяся и отдохнувшая мама важней. Поэтому лучше без фанатизма, на первых порах и пешие прогулки с коляской, тоже спорт)) Надо себя отпустить и разрешить себе расслабится. помню мне постоянно хотелось чтобы было все как раньше и по хоз части-убрано, прибрано, приготовлено, я в порядке и т.д. а закончилось это - я себя осознала рыдающей посреди комнаты с полным упадком сил. после этого я и поменяла и переоценила приоритеты, перестала рвать жилы и расслабилась и вот тогда все начало приходить в норму...как то так

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне нравилось ходить в школу. И может в школе не все гладко было, но я любила учиться :)
      А срыв у меня уже тоже был, когда старшему 4 года уже исполнилось. Но у меня там всё и сразу наложилось. И не знание того, что хочу и куда идти, и финансовая ситуация, и работы не было... Короче, полный винигрет, теперь всё таки стараюсь себя вовремя одоргивать, чтобы не было перебора. А всё равно ведь хочется, чтобы как раньше. И на работу походить, и ребенка вырастить :) Эх, ну точно горе от ума!

      Удалить
  3. =) Когда Лёшке было два месяца, мне казалось вот подрастёт, станет полегче. Теперь ему 6 месяцев и он ползёт... и ползёт... даже во сне =) Так что рукодельные планы у нас с тобой появятся года через два =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а в два года они начинают рабирать квартиру и ставить всякие эксперименты :). Мой как-то пока я спала намазал кремом свой уже использованный по назначению горшок и залил это всё амбре большим количеством духов. Мы до сих пор помним эту какофонию запахов. :)
      Одно хорошо, он видно так унюхался, что после этого больше никогда в мои духи не лез :)

      Удалить
  4. Держись, скажу одно - будет легче :) У нас тоже новогоднии праздники дома прошли, папу моего забирали, тоже места особо нет дома.. мы на полу спали.. А в школу 7:30, это жестоко! Мы после каникул детей вообще с кроватей поднять не можем. В школу на 8:30, в 7:45 ели стаскиваешь с кроватей, и музыку ставили, и свет включали. Сегодня муж утром на гитаре играл, нет ну это заснять и показать... просто жесть :) Так и живем, весело!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представила утреннюю побудку с гитарой - смеялась :))) Спасибо за настрой :)

      Удалить
    2. Как вам с папой повезло :) Мой сейчас в 5.20 уходит, какаю уж там гитара..
      Да и не умеет наш папа на гитаре :)

      Удалить
    3. Круто у вас утро начинается))

      Удалить
  5. А у меня дети наоборот вызывают творческий прилив. Так как когда качаешь или ждёшь, что дети заснут, сами проекты в голове обмозговываются. А не о чём думать я не могу. А о диете вам пока рано печься. Вы же ребёночка грудью кормите? Похудеете, не переживайте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня тоже "прилив" есть, а вот времени на его реализацию нет :) Одно расстройство от этого :). Оно ж ведь если нельзя, то хочется ещё сильнее. Вот когда времени было больше, так сильно и не хотелось :)

      Удалить
  6. Алена, сил и терпения Вам! 7:30?? Издевательство какое-то! О_о

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, а есть школы, которые вообще с 7.00!!! Бедные дети!

      Удалить
  7. Не надо искать кнопку!!! :) надо просто упорядочить свои хотелки, чтобы правильно организоваться. У меня пик рукоделия пришелся на отпуск по уходу за ребенком. Научилась рукоделить по ночам, пока маму никто не дергает, шить и вязать в любых условиях : на ходу, в пробке, на детской площадке, раскачивая ребенка на качеле...
    А про фигуру искренне советую пока забыть, лишние расстройства, потом все само на место станет.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А если рукоделок и хотелок столько, что можно на три года вперед расписывать? :)
      Конечно буду стараться находить время. Посмотрим, как получится :)
      А про фигуру, как тут забудешь, когда ни в одну одежку ещё не влажу. Каждое утро об этом вспоминаю, когда ищу что одеть :)

      Удалить
  8. Алена, ну конечно же тебе сейчас тяжело, любая мама скажет: до полугода малыша времени ни на что не хватает, мама живет малышом, а все остальное - по остаточному принципу, и это правильно!

    Давай отсыпайся по возможности, ну и, если грудью не кормишь, то фигуру восстанавливай, а если кормишь - то и на фигуру не обращай внимания, самое главное, что ГВ было, а все остальное - потом!

    Да ты и сама все, Аленушка, хорошо знаешь, чего тебе рассказывать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Советы все дельные, и все мы их и так знаем, но ведь хочется пожаловаться :) И поймут тебя ведь тоже точно такие же мамочки, у которых время прямо по минутам расписано. Это просто 24часовая каждодневная наша работа :) Ни один мужчина этого не поймет и, главное, не выдержет :)

      Удалить
  9. Алена, согласна со Златой: надо немного отпустить вожжи, позволить себе насладиться тем, что несет с собой это время :). Оно так быстро проходит - не успеешь оглянуться, как малыш уже не только себе, но и всем домочадцам шнурки позавяжет (да так, что фиг развяжешь :))) И фигура в норму войдет :).

    Смысл любого моего проекта - наслаждение жизнью. В любых условиях есть то течение, которое характерно именно для данного периода жизни. Его надо ценить, им надо наслаждаться! Оно неповторимо :)). И сейчас люби себя и свое отражение в зеркале, чтобы потом сказать, показывая подросшему малышу одежду или фото, "Видишь, какая я была, когда ты только родился!". И так будет.
    Просто включайся в это время :) Разумеется, что и гимнастикой, и массажем (если хочется и надо) заниматься стоит! Это важно, как и хороший сон мамы. Ведь первые месяцы после родов идет перестройка всего - от графика до фигуры, и это не повод наплевательски относиться к себе любимой ;). А вот рукоделие или какие-то планы, связанные с другим периодом времени подождут... своего времени :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташа! Ты, как всегда по делу и в самую точку :) Буду стараться :)

      Удалить
    2. Наташа, как "в точку" моя любимая фраза "наслаждение жизнью"! С ней нужно входить в каждый день и начинать каждое дело:) Буквально только что выложила свой Отчет 5 именно с этой фразой и с таким настроем!

      Удалить
  10. Алена, к 7.30 в школу - это жестоко!!! Прекрасно тебя понимаю, сама живу в таком же ритме, только у мня уже ребенок подрос, но так же с самого его рождения нужно было с коляской в любую погоду тащиться отводить дочь в художку и шахматную школы, торчать где-то 3 часа, потому как идти домой смыла не было, приходилось бы через 20 минут собираться обратно, а потом ее забирать.
    А высыпаться однозначно надо!!! И пусть пока фигура подождет, нужно восстановить организм.
    Я тоже все живу мечтами о детстве, хотя через месяц уже 36 будет, не могу я его отпустить, однозначно скучаю!
    Машину жалко, конечно, главное, что сама цела!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А это всего лишь двое детей.. У меня у многих знакомых по трое детей и как они бедные живут? Я до сих пор восхищаюсь многодетными мамашами, как же они бедные все успевают?
      А в детсво хочется. Сбежать. Но это неправильно.

      Удалить
  11. Алена, согласна с тобой, что не хватает кнопки "выключить". Мне так хочется иногда поставить (как на будильнике) этот режим себе:)

    ОтветитьУдалить

Я очень ценю ваши комментарии! Спасибо, что нашли время оставить свой отзыв!

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...
Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...